Черная метка «отверточной сборке. Национальный центр вертолетостроения получил новую IT-инфраструктуру Официальное открытие национального центра вертолетостроения

Кафедра готовит инженеров по специальности «Вертолетостроение » для профессиональной деятельности в областях проектирования, производства, испытаний и научных исследований вертолетов, винтокрылов, автожиров, преобразуемых летательных аппаратов вертикального взлета и посадки с винтовыми несуще-тянущими системами, а также воздушных винтов, используемых в различных областях техники.

В настоящее время кафедра является единственной в мире, ведущей комплексную подготовку специалистов в области вертолетостроения. Выпускники кафедры могут работать в НИИ, ОКБ и на предприятиях, занятых созданием опытных и серийных вертолетов и других типов летательных аппаратов.

На основе фундаментальной физико-математической и общетехнической подготовки студенты получают знания в области конструкции, прочности, аэродинамики, динамики, проектирования и технологии изготовления винтокрылых летательных аппаратов.

В учебной лаборатории кафедры студенты получают знания по конструкции современных отечественных и зарубежных вертолетов.

На летной практике студенты, пилотируя самолет или вертолет, знакомятся с основами летной и наземной эксплуатации авиационной техники.

Учебные практики, курсовое и дипломное проектирование проходят на филиалах кафедры при Московском вертолетном заводе им. М.Л. Миля и фирме «Камов», где в последние годы были созданы известные вертолеты Ми-17, Ми-24, Ми-26, Ми-28, Ми-34, Ка-32, Ка-50 «Черная акула», Ка-52 «Аллигатор», Ка-60 «Касатка», Ка-226 и др. К учебному процессу привлекаются ведущие специалисты вертолетостроительных фирм, в том числе академик РАН М. Н. Тищенко и член-корреспондент РАН С. В. Михеев.

Особое внимание уделяется приобретению студентами практических навыков в области проектирования и расчета авиационных конструкций с использованием современных компьютерных технологий. Для этого на кафедре созданы специальные компьютерные классы, оснащенные современной вычислительной техникой и пакетами прикладных программ, позволяющих студенту с первого курса использовать ЭВМ во всех изучаемых дисциплинах, а также получать дополнительную компьютерную подготовку с учетом специфики будущей работы после окончания института.

Навыки научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы студенты приобретают, участвуя в проектировании легкого многоцелевого вертолета Ми-60 МАИ или работая в студенческом конструкторском бюро, где разрабатываются малоразмерные дистанционно-пилотируемые вертолеты.

На кафедре организована дополнительная индивидуальная подготовка студентов по договорам с предприятиями, на которые выпускники планируют пойти работать после окончания института.

Дмитрий Рогозин предостерег промышленников от попыток подмены отечественного производства завозом иностранной техники

26 октября заместитель председателя правительства Российской Федерации Дмитрий Рогозин и посол Италии в России Антонио Дзанарди Ланди посетили Национальный центр вертолетостроения (Московская область, Люберецкий район, поселок Томилино), где осмотрели цехи совместного российско-итальянского предприятия HeliVert . Официальное открытие центра еще впереди, но сборка вертолетов АW-139 в комплектации VIP уже началась.

HeliVert - совместное предприятие по сборке гражданских вертолетов АW-139 в России в различных комплектациях - VIP, пассажирский, грузопассажирский и др. Его акционерами являются с российской стороны - ОАО «Вертолеты России» (входит в корпорацию ОПК «Оборонпром»), с итальянской - компания AgustaWestland (входит в корпорацию Finmeccanika). Сборочный комплекс построен на территории четыре гектара в подмосковном поселке Томилино.

Пилотный проект

Подписание базового соглашения «О создании совместного предприятия между ОАО «Вертолеты России» и Augusta Westland S. p. A. » состоялось 6 ноября 2008 года в Москве в присутствии руководителей Российской Федерации и Итальянской Республики. В сентябре 2009-го ОАО «Вертолеты России» учредило стопроцентную дочернюю компанию - ЗАО «ХелиВерт», на базе которого сегодня и создается на паритетной основе совместное предприятие. 22 июня 2010 года прошла церемония закладки капсулы в честь начала строительства в поселке Томилино Московской области сборочного комплекса гражданских вертолетов АW-139, на которой присутствовал министр Минпромторга Денис Мантуров. В мае 2012-го на сборочную линию уже установили фюзеляж первого вертолета АW-139 № 60001 комплектации VIP. В настоящее время в ЗАО «ХелиВерт» работают 65 сотрудников, многие из которых прошли обучение в Италии.

Официально ЗАО «ХелиВерт» (HeliVert) - российско-итальянское совместное предприятие, созданное «Вертолетами России» и компанией Augusta Westland по финальной сборке среднего многоцелевого вертолета AW-139, еще не открыто. Но производство функционирует. Ожидается, что до конца 2012 года первые собранные в России машины выйдут из цеха. Это гражданские вертолеты среднего класса, которые традиционно применяются в основном для пассажирских, корпоративных и VIP-перевозок. Могут использоваться также для выполнения специальных задач, спасения, эвакуации, патрулирования, наблюдения, выполнять офшорные перевозки, в частности полеты на буровые платформы над акваторией моря.

Россия еще с советских времен была сильна своими компетенциями в вертолетной отрасли, хотя основные наши наработки - это боевые вертолеты разных типов и различного назначения. Среди них самый тяжелый и грузоподъемный в мире Ми-26, вертолеты среднего класса типа Ми-8, степень известности которых сопоставима с таким брендом, как автомат Калашникова. Ранее ни в России, ни в Советском Союзе подобных проектов не было. Как подметил посол Италии Антонио Дзанарди Ланди, последнее подобное совместное предприятие в области самолетостроения создано в Советском Союзе еще в 1938 году, когда по кооперации выпускался самолет Ли-2 «Дуглас».

АW-139 - первый опыт объединения российского и итальянского вертолетостроения. За этим проектом последуют другие модели Augusta Westland, адаптированные к нашему рынку и стран СНГ.

Нишевый рынок АW-139 - это прежде всего корпоративные перевозки. Дальность полета вертолета среднего класса составляет 500-600 километров. Самолет на таких расстояниях невыгоден. Важно и то, что в таких мегаполисах, как Москва, где на дорогах сплошные пробки, именно легкие и средние вертолеты становятся незаменимым видом транспорта. В Лондоне, Вашингтоне, других крупных городах это уже норма. Кстати, на открытие Олимпийских игр-2012 в Лондоне королева Великобритании прибыла вместе с Джеймсом Бондом именно на вертолете Augusta Westland.

Все собираемые вертолеты уже имеют своих покупателей. На HeliVert вообще ничего не будет делаться про запас. Каждый заложенный вертолет - это кому-то принадлежащая и оплаченная машина.

Холдинг «Вертолеты России», который на сто процентов принадлежит объединенной промышленной корпорации «Оборонпром», выпускает машины различного предназначения. Предприятие HeliVert создано на паритетных началах с государством: 50 процентов акций принадлежат HeliVert, 50 - «Вертолетам России».

Стратегическое сотрудничество

В ходе осмотра предприятия Дмитрия Рогозина и посла Италии сопровождали генеральный директор ОАО «Вертолеты России» Дмитрий Петров и генеральный директор ЗАО «ХелиВерт» Александр Кузнецов. Рогозина интересовал вопрос локализации производства. Как пояснил Кузнецов, это вопрос прежде всего соотношения цены и качества, получения сертификации и решения других проблем: «То, что интересно и более выгодно производить в России, будем делать, конечно, здесь, - подчеркнул Кузнецов. - И такую программу уже начали».

Тем не менее сегодня в мире сохраняется тенденция международного разделения труда и тесной кооперации производителей. В Augusta Westland около 70 процентов агрегатов поставляется зарубежными партнерами, например фюзеляж производится в Польше. Для нас же, безусловно, важна глубокая сборка вертолетной техники, производство которой потом будет локализовано на территории Российской Федерации. По мнению Дмитрия Рогозина, такого рода проект является своеобразным технологическим прорывом России, направленным на капитализацию отношений с ведущими странами Евросоюза. Это разрушает позицию евроскептиков, полагающих, что у России не может быть глубокой промышленной кооперации на Западе. А ведь Италия еще и член НАТО.

В целом Рогозин оценил новое предприятие как своеобразную визитную карточку в заявке на новую культуру производства: «Здесь отсутствует примитивная «отверточная сборка», как это было у нас раньше. Мы обучаемся культуре и организации производства. Пока у нас нет вертолетов подобного класса, будем производить их с помощью итальянских коллег. Очевидно и то, что на этой большой производственной площадке начнет развиваться сотрудничество наших итальянских партнеров с ОАО «Камов».

Вице-премьер постарался определить, чем может помочь правительство Российской Федерации, Минпромторг инициативам подобного рода. Такие новации наших предприятий руководством государства приветствуются, ведь кооперация с западными партнерами разрывает технологическую изоляцию России, в которой мы находились долгие годы. Это, безусловно, даст дополнительный импульс инженерной мысли, промышленной культуре нашего вертолетостроения.

Антонио Дзанарди Ланди в свою очередь с удовлетворением отметил, что проект удалось воплотить в жизнь, несмотря на все трудности и сомнения скептиков. За три с небольшим года не только воздвигнуты стены, но и подготовлена нормативно-правовая документация, заключены лицензионные соглашения, а также генеральное соглашение на поставку частей вертолетов, о сохранении торговой марки и совместном предприятии, обучены кадры, запущена нитка по сборке вертолетов.

Как любой производитель сложной техники, предприятие заинтересовано в том, чтобы государство содействовало развитию рынка авиаперевозок, оказанию услуг и тем самым стимулировало рост заказов на малые партии вертолетов разных классов различного назначения. Все это напрямую связано с развитием экономики России, ее интеграцией в международное экономическое пространство. Сегодня на некоторые вертолеты российского производства уже устанавливаются иностранные двигатели: французские, американские, английские.

Производить буквально все в одной, даже самой богатой и сильной стране невыгодно. Создать высококонкурентный продукт без промышленной глобализации, основываясь только на внутреннем производстве деталей и компонентов, достаточно сложно. Но взамен мы получаем новые технологии, обогащаем свое производство инновационными продуктами, вырабатываем культуру производства. Тем более что ключевые компетенции по принятию решений остаются в России. Хотим мы того или нет, но российская вертолетостроительная промышленность вынуждена активно интегрироваться в международную кооперацию труда, тесно взаимодействовать с производителями различных компонентов вертолетной техники.

К сожалению, пока наша составляющая в данном проекте лишь рабочая сила, производственные площади и компетенции. Но постепенно ситуация изменится. В ближайшее время планируется наладить выпуск гидрошлангов для гидросистем вертолетов АW-139, производство оборудования салона. Словом, локализация производства - одна из главных задач, которые поставил вице-премьер.

Для продвижения на рынок уже готового российского авиа- или вертолетного продукта необходима долгая и мучительная сертификация в соответствующих международных органах. В том числе в Российском авиационном регистре государственного авиационного комитета, который сертифицирует всю авиационную технику на территории РФ и стран СНГ. Вертолет АW-139 уже сертифицирован Европейским агентством по авиационной безопасности.

Идеология производства

При соответствующем интересе со стороны Министерства обороны HeliVert готов исполнить и военный заказ, поскольку АW-139 - многоцелевой вертолет. Тем более что Минобороны объявило о закупках до 2020 года около тысячи вертолетов российского производства. Конечно, это прежде всего ударные вертолеты Ми-28Н «Ночной охотник» , К-52 «Аллигатор» , вертолеты типа Ми-8 различного назначения, Ми-26 , учебные «Ансат-У» , многоцелевой Ка-226Т . Вполне вероятно, найдется заказ и на АW-139, на который возможна установка поискового, навигационного и другого оборудования. Пока же запланированный объем выпуска - 15-20 машин в год.

Словом, перспективы у нового совместного предприятия самые радужные. В июле 2012 года на международном авиасалоне Farnborough в Великобритании между ОАО «Вертолеты России» и Augusta Westland подписано Соглашение о стратегическом сотрудничестве в области вертолетостроения, разработке, производстве и реализации совместного проекта по выпуску нового легкого вертолета массой 2.5 тонны. А в 2013-м ОАО «Вертолеты России» совместно с итальянскими партнерами подготовит проект первого этапа локализации производства авиационных деталей для вертолетов Augusta Westland в России. В частности, на территории, прилегающей к сборочному производству ЗАО «ХелиВерт» в поселке Томилино.

На подходе и чисто российские новинки. ОАО «Вертолеты России» готовит первый и второй летные опытные образцы новой машины Ми-171А2 , которую планируется представить в 2013 году, а выпустить на рынок к 2015-му. Этот вертолет закроет нишу средних вертолетов лет на 10-15. В целом же Национальный центр вертолетостроения сегодня - одна из немногих отраслей, где промышленное производство растет ежегодно на 15-20 процентов. В 2011 году, например, поставлено заказчикам 262 вертолета.

Как особо отметил Дмитрий Рогозин, правительство намерено поддерживать производителей, локализующих в России иностранное производство с трансфертом (передачей) технологий. Такое решение принято недавно на заседании Военно-промышленной комиссии. Наши машиностроители должны договариваться с иностранными партнерами о переносе на территорию Российской Федерации производства в том случае, если это позволяет получить новые технологии и способы управления ими.

Говоря о своего рода «идеологии производства и технологий», вице-премьер предостерег от фактических попыток уничтожить российское производство, когда под видом сборки иностранной техники осуществляется ее банальный завоз. «Такого рода «отверточная примитивная сборка» будет минимизирована усилиями правительства», - подчеркнул Рогозин. И наоборот, инициативы, связанные с трансфертом технологий, будут всячески поддерживаться. В целом же локализация иностранного производства авиакомпонентов должна идти по прогрессивной шкале и может превысить 60 процентов.

К 2015 году на территории Национального центра вертолетостроения ОАО «Вертолеты России» (на площадке опытного производства Московского вертолетного завода им. М. Л. Миля) планируется ввести в строй современный экспериментально-исследовательский, опытно-производственный и логистический центры.

Справка «ВПК»

Вертолет АW-139 - средний двухдвигательный вертолет со взлетной массой 6400 килограммов. Способен перевозить до 15 пассажиров. Используется в качестве корпоративно-транспортного и VIP-вертолета, а также в условиях работы на шельфах, в чрезвычайных ситуациях, спасательных операциях, пожаротушении.

AgustaWestland (Италия) - одна из крупнейших мировых компаний по разработке и производству вертолетной техники. Входит в группу Finmeccanika. Производственные мощности расположены в Италии, Великобритании, США.

Холдинг, объединяющий все вертолетостроительные предприятия страны

Холдинг «Вертолеты России» является единственным разработчиком и производителем вертолетов в России, а также одной из немногих компаний в мире, обладающих возможностями для проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов.

Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» – Андрей Иванович Богинский .


История холдинга

«Вертолеты России» образованы в 2007 году, входят в структуру Госкорпорации Ростех. Холдинг объединил активы всех вертолетостроительных заводов России; предприятий по производству комплектующих изделий; компаний, обеспечивающих послепродажное сопровождение вертолетной техники в РФ и за ее пределами. Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа холдинга ведется в двух крупнейших школах вертолетостроения мирового уровня: Московском вертолетном заводе им. М.Л. Миля и ОКБ им. Н.И. Камова. Численность сотрудников холдинга составляет около 40 тыс. человек.

Необходимость консолидации отрасли, выработки единых технологических процессов и принятия унифицированных решений для изделий гражданского и военного назначения стали причинами создания холдинга.

К 2011 году под руководством Госкорпорации Ростех процесс объединения активов был завершен. За это время «Вертолеты России» укрепили сотрудничество с иностранными партнерами, увеличив количество техники, поставляемой за рубеж. Кроме того, холдинг получил возможность обмениваться лучшими инновационными разработками.

«Вертолеты России» сегодня

Компания входит в число мировых лидеров в самых перспективных и динамично развивающихся направлениях, в том числе в сегментах среднетяжелых, сверхтяжелых, а также ударных вертолетов.

Продукция холдинга «Вертолеты России» занимает 90% российского рынка вертолетов, в мировых продажах на долю компании приходится порядка 10%. Предприятия «Вертолетов России» выпустили 22% мирового парка вертолетов военного назначения, при этом продукция холдинга занимает 32% мирового парка боевых и 42% средних военно-транспортных вертолетов. В мировом парке вертолетов гражданского назначения продукция холдинга «Вертолеты России» составляет 49% среди тяжелых вертолетов и 65% в классе средних вертолетов (со взлетной массой от 7 до 20 тонн).

Более 8000 вертолетов российского производства эксплуатируется в более чем 100 странах мира.

Продукция «Вертолетов России»

Модельный ряд выпускаемой «Вертолетами России» продукции преимущественно включает в себя машины среднего и тяжелого класса гражданского и военного назначения. В ближайшей перспективе холдинг планирует увеличить объемы выпуска моделей легкого класса, что должно способствовать расширению присутствия на международном рынке. В частности, речь идет о таких моделях, как «Ансат», Ка-226Т. Новинкой холдинга в легком сегменте является однодвигательный многоцелевой вертолет VRT500.

Новинками среднего класса являются Ка-62, Ми-171А2, Ми-38. На текущий момент в серийном производстве находятся следующие модели: Ка-226, Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ка-32А11ВС, Ка-52 «Аллигатор», «Ансат», различные модификации Ми-8/17, Ми-26(Т), Ми-35М, Ми-28Н «Ночной охотник».

Серийно производится новейший ударный вертолет Ми-28НМ и учебно-боевой Ми-28УБ.

Разработки и инновации

«Вертолеты России» проводят активное техническое перевооружение и модернизацию своих предприятий, работают над рядом перспективных проектов. Ключевые направления развития: безопасность, эффективность, экологичность, интеллектуальная составляющая и выработка базовых технологий, которые будут востребованы при создании новых вертолетов.

В настоящее время «Вертолеты России» приступили к реализации инновационной программы «Беспилотные комплексы», которая предусматривает создание модельного ряда конкурентоспособных беспилотных вертолетных комплексов гражданского и военного (специального) назначения средней и большой дальности.

Большое внимание уделяется формированию инновационной инфраструктуры «Вертолетов России», в связи с чем в подмосковном Томилино на базе двух именитых конструкторских школ Миля и Камова был создан Национальный центр вертолетостроения, где уже сегодня функционируют экспериментально-исследовательский, опытно-производственный и летно-испытательный центры.

В состав холдинга входят:

АО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля»
АО «Камов»
АО «Улан-Удэнский авиационный завод»
ПАО «Казанский вертолетный завод»
ПАО «Роствертол»
АО «Кумертауское авиационное производственное предприятие»
ПАО ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина
АО «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы»
АО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие»
АО «Вертолетная сервисная компания»
АО «Новосибирский авиаремонтный завод»
АО «356 авиационный ремонтный завод»
АО «419 авиационный ремонтный завод»
АО «810 авиационный ремонтный завод»
АО «150 авиационный ремонтный завод»
АО «12 авиационный ремонтный завод»
АО «99 завод авиационного технологического оборудования»
ООО «ВР-Технологии»
ООО «Центр закупок и логистики вертолетостроительной индустрии»
АО «ХелиВерт»

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО КЛАСТЕРА «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЯ»

2 "СОГЛАСОВАНО" Губернатор Московской области "СОГЛАСОВАНО" Глава Люберецкого муниципального района и города Люберцы Б.В. Громов В.П. Ружицкий " " 2012 г. м.п. " " 2012 г. м.п. Глава городского поселения Томилино Люберецкого муниципального района И.Н. Дворников " " 2012 г. м.п. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО КЛАСТЕРА «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЯ» "УТВЕРЖДАЮ" Генеральный директор «Вертолеты России» Д.Е. Петров " " 2012 г. м.п.

3 КЛАСТЕР «НАЦИОАНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЯ» 1 Кластер «Национальный центр вертолетостроения» является территориально локализованной группой взаимосвязанных технологическими, производственными, научными и социальными циклами компаний, предприятий, институтов и других организаций, использующих общую инфраструктуру, взаимодополняющих друг друга и усиливающих конкурентные преимущества как отдельных структурных частей кластера (компаний, предприятий, институтов и других организаций), так и кластера в целом Сфера деятельности Кластера составляет весь комплекс работ по: созданию и испытаниям вертолетной техники; обучению экипажей, в том числе российских и зарубежных компанийэксплуатантов и повышению их квалификации; созданию научно-технического задела по вертолетной технике; разработке и производству средств и систем обучения летного и инженерно-технического персонала, а также спасания экипажей и систем их жизнеобеспечения; подготовке научных, конструкторских, инженерных кадров высшей квалификации; подготовке специалистов со средним специальным образованием и производственных рабочих.

4 КЛЮЧЕВЫЕ УЧАСТНИКИ КЛАСТЕРА 2 «МВЗ им. М.Л. Миля» Летно-исследовательский (испытательный) Центр (ЛИЦ) «НПП «Звезда» им. академика Г.И. Северина» «Вертолеты России» ЗАО «Хеливерт» Инновационный территориальный кластер «Камов» Вертолетная академия Предприятия профессиональнотехнического образования г. Люберцы Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) Московский авиационный институт (МАИ)

5 Производство новых конкурентоспособных на мировом рынках вертолетов: Ми-38, Ка-62, Ка-226Т, Ми-171А2, Ми- 4С1, «Ансат», ЛМЦВ-4,5, ЛВ-2,5, Ми-26Т2 и др. Инновационный малый бизнес: инновационный бизнес-инкубатор; общественноделовой центр Строительство нового жилья Современные лаборатории, открытие нового филиала Московского авиационного института Развитие транспортной инфраструктуры ВАЖНЕЙШИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАСТЕРА Создание современных систем жизнеобеспечения Изготовление современных агрегатов заправки Строительство новых объектов образования, спорта, здравоохранения Модернизация и реконструкция инженерной инфраструктуры 3

6 ИНФРАСТРУТУРА КЛАСТЕРА 4 КАМОВ Техникум отраслевых технологий Жилье Инновационный бизнес-инкубатор Общественноделовой центр Объекты образования НПП «Звезда» Вертолеты России

7 ВАЖНЕЙШИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ 5 На 01 января 2012 года ~10 тысяч работают на предприятиях кластера из них более 80% проживают в Люберецком районе Задачи: - строительство жилья: мкр.7, 8, Красная горка-2, мкр.6, жилой комплекс "Самоцветы" и др. - строительство новых и реконструкция действующих детских садов на 1340 мест привлечение молодых кадров повышения социальной защищенности укрепление здоровья обеспечение жильем - строительство новых и реконструкция действующих школ на 2350 мест - строительство физкультурнооздоровительного комплекса общей площадью 2 882м 2, детским и взрослым бассейнами с площадью каток зеркал 335 м 2, с искусственным льдом - хирургический корпус на 340 коек - поликлиника и здание скорой помощи на 2 машины (5700 м2)

8 ВАЖНЕЙШИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ 6 Устранение инфраструктурных ограничений развития кластера - расширение дорог «Лыткарино-Томилино-Красково- Железнолорожный», «Москва-Егорьевск-Тума-Касимов» - 0,89 млрд.руб. (из федерального бюджета); - капитальный ремонт дорог в зоне базирования кластера 0,45 млрд.руб., в том числе из федерального бюджета - 0,1 млрд.руб. - строительство, реконструкция и модернизация систем энергоснабжения 0,27 млрд.руб., в т.ч. из федерального бюджета 0,02 млрд.руб. - строительство, реконструкция и модернизация систем теплоснабжения 0,51 млрд.руб., в т.ч. из федерального бюджета 0,1 млрд.руб. - модернизация и реконструкция систем водоснабжения - 0,72 млрд.руб., в т.ч. из федерального бюджета 0,1 млрд.руб. - строительство, реконструкция и модернизация системы ливневой канализации - 0,05 млрд.руб.

9 7 50 Целевой набор абитуриентов в МАИ по направлениям от предприятий, управляемы х компанией «Вертолеты России» Число студентов МАИ, проходивших практику, курсовое и дипломное проектирование на предприятиях Кластера в период гг "МВЗ им. М.Л.Миля" "КАМОВ" г г г. (план) Ф инансирование НИОКР, вы полняемы х МАИ по заказам предприятий Кластера в период гг, млн.руб "МВЗ им. М.Л.Миля" "КАМОВ" ФГУП "ЦАГИ им. Н.Е.Жуковского"

10 8 ОБЩАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ ЗАНЯТЫХ ЧЕЛОВЕК «ОПК «Оборонпром» «Вертолеты России» (98,5%) Ростов-на-Дону (7,9 тыс. человек) Москва и область (9,1 тыс.человек) Казань (6,8 тыс.человек) Пермь (1,8 тыс. человек) «МВЗ им. М.Л. Миля» (72,38%) «КАМОВ» (99,79%) Кумертау (4,3 тыс.человек) Новосибирск (0,5 тыс. человек) «Казанский вертолетный завод» (80,22%) «Роствертол» (92,01%) «У-УАЗ» (84,82%) ААК «Прогресс» (93,14%) «КумАПП» (100,0%) «СМПП» (59,99%) «Редуктор-ПМ» (80,84%) «Вертолетная сервисная компания» (100,0%) «НАРЗ» (95,1%) «ММЗ Вперед» (50,5%) Арсеньев (6.1 тыс.человек) Улан-Удэ (6,3 тыс.человек)

11 «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» - УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СТРУКТУРЫ 9 «Вертолёты России» - управляющая компания Холдинга, включающего конструкторские бюро, серийные заводы, предприятия, производящие агрегаты и комплектующие, а также предприятия, обеспечивающие послепродажное обслуживание. «Вертолёты России» консолидировало предприятия вертолётостроительной отрасли России. Компания обеспечивает поддержку эксплуатанта на протяжении всего жизненного цикла вертолёта от разработки до утилизации. «Вертолёты России» создано в 2007 году как дочерняя структура «ОПК «Оборонпром».

12 10 ДОЛЯ РОССИЙСКИХ ВЕРТОЛЁТОВ В МИРОВОМ ПАРКЕ Гражданских вертолётов Всего шт. Военных вертолётов Всего шт. 91% 78% Гражданские Военные Парк гражданских вертолётов Российские вертолёты Парк военных вертолётов Российские вертолёты Вертолёты российского производства составляют около 14% мирового парка и эксплуатируются в более чем 100 странах Ключевые регионы для «Вертолёты России» Россия, СНГ, Индия, Китай, страны Латинской Америки, Ближний и Средний Восток

13 11 С 2012 ГОДА НОВЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ» ОБЪЕДИНИТ: конструкторские бюро; опытно-производственный центр; экспериментально-исследовательский центр; летно-испытательный центр; научно-исследовательский центр НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ ЦЕНТР Опытно-производственный центр «Филиалы» гг. Казань, Пермь ОКБ им. Н.И. Камова ОКБ им. М.Л. Миля Экспериментально - исследовательский центр «Филиалы» гг. Казань, Пермь Филиал ПКЦ (г. Казань) ОБЪЕДИНЕННЫЙ РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР Филиал ПКЦ (г. Пермь) Летно-испытательный центр «Чкаловский» ОКБ ОКБ Научно-исследовательский центр «Филиал» г. Казань

14 12 ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ РАЗРАБОТКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ВЕРТОЛЕТНОЙ ТЕХНИКИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: КОНСОЛИДАЦИЯ И ФОРСИРОВАННОЕ НАРАЩИВАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИСПЫТАТЕЛЬСКОГО И ИНЖЕНЕРНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОЙ ИННОВАЦИОННОСТИ ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАЗРАБОТОК СОКРАЩЕНИЕ СРОКОВ И СНИЖЕНИЕ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДЕЛА В КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАЗРАБОТКАХ И ПРОИЗВОДСТВЕ СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПЕРСПЕКТИВНОЙ ВЕРТОЛЕТНОЙ ТЕХНИКИ

15 13 СОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (НТК) СОЗДАНИЕ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДЕЛА вертолетный инженерный центр (ВИЦ); опытно-производственный центр (экспериментальное производство); экспериментальноисследовательский центр; летно-испытательный центр; РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ВЕРТОЛЕТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «ВЕРТИКАЛЬ» (технологическая платформа корпоративного уровня) ФОРМИРОВАНИЕ «БЕЛОЙ КНИГИ» ХОЛДИНГА (ПРИКАЗ от 10 мая 2011г. 41-УК) «О подготовке предложений по направлениям развития систем вертолетов модельного ряда» РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» И ПРЕДПРИЯТИЙ ХОЛДИНГА Развитие кооперации с интегрированными структурами (ОАК, ОДК, ТРВ, Авиаприборостроение, Авиационное оборудование и др.). Развитие кооперации с научными организациями (ЦАГИ, ЦИАМ, ВИАМ и др.). Развитие кооперации с ВУЗами (МАИ, МГТУ, КГТУ-КАИ, МФТИ). Участие в формировании и деятельности технологических платформ. Участие в формировании и реализации Национального плана развития науки и технологий в авиастроении.

16 14 ПСВ Тяжелый многоцелевой вертолёт Ми-26Т2 Средний многоцелевой вертолёт Ка-62 Средний многоцелевой вертолёт Ми-171А2 Средний многоцелевой вертолёт Ми-38 Легкий многоцелевой вертолёт Ка-226Т Легкий многоцелевой вертолёт Ми-34С1 Легкий многоцелевой вертолёт АНСАТ-М Комплексы с беспилотными вертолетами Легкий многоцелевой вертолёт ЛМЦВ-4,5 Легкий вертолёт ЛВ-2,5 «Прорывной» проект Транспортная эффективность, эксплуатационная экономичность, экологичность, безаэродромность базирования, безопасность Улучшающие проекты Транспортная эффективность, улучшенные ЛТХ, экономичность, надежность, безопасность Транспортная и экономическая эффективность, повышенные высотные характеристики Многофункциональность применения, транспортная и экономическая эффективность, модернизация вертолетных систем, улучшенные ЛТХ Транспортная и экономическая эффективность, высокие ЛТХ, надежность, безопасность Модульность конструкции, транспортная и экономическая эффективность, надежность, безопасность, простота управления Улучшенная управляемость, надежность, маневренность Улучшенные ЛТХ, экономическая эффективность, надежность, безопасность Перспективные проекты Создание многофункционального комплекса с БВ малой, средней и большой дальности Транспортная и экономическая эффективность, безопасность, экологичность, комфортность Экономическая эффективность, безопасность, экологичность, комфортность

17 1 Экспериментально-исследовательский центр Музей вертолетной техники Логистический центр Вертолетный инженерный центр Опытно-производственный центр Летно-испытательный центр Территория га. Строений 65 ед. Численность персонала чел. Сдача в эксплуатацию гг.

18 16 ИТ-инфраструктура для 3D проектирования КСПД-корпоративная система передачи данных 3D визуализация ВКС-инфраструктура для видеоконференций ON-line связь с ЭИК и ВСК Строительство Вертолетного инженерного центра Проект реализован в 2011 г. Здание ВИЦ 13 этажей Общая площадь м 2 Размещение «Вертолёты России», ОКБ «Миль», ОКБ «Камов», НИЦ Количество рабочих мест 2500* Связь с заводами Режим «Он-Лайн» Современные технологии Цифровое проектирование, моделирование, методики, программы, расчеты

19 17 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ: реконструкция существующих производств (механообработка; гальваника...) создание участков и специализированных лабораторий для отработки конструктивнотехнологических решений в области: агрегатов НС; силовых конструкций из композиционных и «умных» материалов; создание участков по изготовлению агрегатов для апробации результатов расчетов, мониторинга состояния конструкции и др.; создание участка стендового оборудования. Техническое перевооружение опытного завода Инициация проекта Разработана проектная документация. Начало реализации проекта Утверждение проектной документации в Главгосэкспертизе Окончание строительства и оснащения Ввод в эксплуатацию 2008 год 2011 год II кв года 2014 год

20 18 Строительство и оборудование экспериментально-исследовательского центра НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ: модульность размещения и многофункциональность стендов; лаборатории для обеспечение сертификации конструктивно-технологических решений по стандартам EASA; цифровая система контроля и управления процессами испытаний; ON-line связь с инженерным центром Инициация проекта Разработка проектной документации Утверждение проектной документации в Главгосэкспертизе Строительство и оснащение Ввод в эксплуатацию Выход на проектную мощность 2009 год 2012 год Июль 2013 года 2014 год 2020 год

21 19 Лётно-испытательный комплекс Учебно-тренажёрный комплекс Вертолётная академия Демонстрационная площадка Филиал школы лётчиков-испытателей Административное здание и гостиница Территория,7 га Строений (построено 29) Численность персонала * человек Производственная мощность.. 15 тем

22 20 ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЦ: лётно-испытательная и доводочная база; демонстрация техники заказчикам Реконструкция лётно-испытательного центра Планируется в 2012 году: завершение всех работ по строительству (реконструкции) 1-ой очереди ЛИЦ и строительномонтажных работ 2-ой очереди; проведение ведомственных экспертиз г. Москвы и Московской области. ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЕРТОЛЕТНОЙ АКАДЕМИИ: учебный центр (особые условия и специальная техника), филиал школы лётчиков-испытателей; тренажёрный центр; методологическое обеспечение Инициация проекта Разработка проектной документации Утверждение проектной документации в Главгосэкспертизе Окончание строительства Ввод в эксплуатацию 2009 год 2012 год Август 2013 года 2015 год

23 21 CТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ: Центр обучения экипажей эксплуатантов; Филиал Школы лётчиков-испытателей; Тренажёрный комплекс. ИНФРАСТРУКТУРА Учебный аэродром (в составе ЛИЦ) Учебно-тренажёрный комплекс Комплекс аварийно-спасательной подготовки Оценка рынка ТСО, проведение конкурсов на разработку и поставку Концепция ТЭО и ПСД Формирование нормативной и методологической базы Функционирование и развитие Развитие средств ТСО Инициация проекта Формирование УМБ Развитие сети май

24 22 Градостроительное регулирование развитием кластера должно предусматривать учет и планирование целевых мероприятий по развитию предприятий участников кластера и занимаемых ими территорий. Это предполагает учет программ развития НЦВ в следующих документах: Генеральный план городского поселения Томилино Люберецкого муниципального района Схема территориального планирования Люберецкого муниципального района Проекты застройки и/или планировки территорий участников кластера Транспортная схема Московской области Документы и целевые программы Московской области по вопросам территориального планирования территорий, включающих предприятия кластера


РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ 2020 АО «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» Результаты, проблемы решения? Заместитель генерального директора по производству и инновациям А.Б. Шибитов 2016 АО «Вертолеты России», все права

ВЕРТОЛЕТЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ДЛЯ РОССИЙСКИХ РЕГИОНОВ Головин Владислав Иванович Руководитель дирекции по работе в России ОАО «Вертолеты России» Москва, 17.10.2013 г. 2 ОБЩАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ 42 000

ПРОГРАММА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОАО «ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ» Открытое Акционерное Общество «Вертолёты России». 2010 Все права защищены. ПРОГРАММА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ХОЛДИНГА

Управление вертолётными программами ОАО «Вертолёты России» ноябрь 2013 V.STRAT.PR. 1.0 R.21.10.09 2013 ОАО «Вертолёты России». Все права защищены Серт ТЕКУЩИЕ РАЗРАБОТКИ ХОЛДИНГА Дирекция Класс ВС Типы

МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОПАРКОВ Андрей Шпиленко Директор Ассоциации кластеров и технопарков Федеральная практика руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ, курирующих

Приоритеты развития отечественного вертолетостроения в современных условиях развития экономики и рынка выступление генерального директора АО «Вертолеты России» на Втором съезде авиапроизводителей России

Рабочая группа по поддержке лучших практик развития квалификаций и перспективных профессий Национального совета при Президенте РФ по профессиональным квалификациям Практика сертификации специалистов и

Приложение 3 137 Наименование раздела Содержание раздела 1 ЦЕЛИ И КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ 1.1 Цели и задачи инновационного развития. Целями, задачами и направлениями инновационного

Организация и нормативно-правовое обеспечение применения математического и полунатурного моделирования на всех стадиях жизненного цикла больших технических систем как основы цифровой экономики прикладной

ПАСПОРТ Программы инновационного развития Общества с ограниченной ответственностью «Ботлихский радиозавод» на период 2018-2024 годов Республика Дагестан г. Буйнакск 2018 год Наименование Программы Основания

II. Факторы, влияющие на достижение целей 6. Дефицит кадров в отраслях авиационной деятельности, прежде всего дефицит квалифицированного авиационного персонала средней возрастной категории в летно-испытательных

МОНИТОРИНГ ПРЕССЫ Июнь 2011 ИА «1-Прайм». 17.06.2011 В ходе XV Петербургского международного экономического форума Государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности /Внешэкономбанк/"

П Р О Г Р А М М А стратегического развития (основные положения) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный технологический университет

М.Л. Миль: «Наша страна специально сконструирована для вертолетов!» «Вертолеты России» для Крайнего Севера и Арктики Международный форум «Арктические проекты - сегодня и завтра» г. Архангельск, 23-24 октября

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 апреля 2012 г. N 187-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ КЛАСТЕРНОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии со статьей 3 Закона Новосибирской области

Разработка, внедрение в серийное производство и продвижение самолѐта Ил-76МД-90А Ульяновск 2013г. Общая информация о проекте Разработчик самолета - «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ОАО «ОАК»)

Основы государственной политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2020 года I. Общие положения УТВЕРЖДАЮ Президент Российской Федерации Д.Медведев от 1 апреля 2012 года

Четвертая технологическая революция новый формат взаимодействия фундаментальной науки и авиационной промышленности Каргопольцев Владимир Андреевич Директор Департамента перспективных исследований Научно-технического

Комплексное развитие городского поселения Большие Вяземы Московская область, Одинцовский муниципальный район, городское поселение Большие Вяземы 2013 Ситуационный план городского поселения Большие Вяземы

2016 АО Вертолеты России, все права защищены Риски использования зарубежных решений в области информационных технологий Информационные технологии в высокотехнологичных отраслях АО «Вертолеты России» Директор

Программа инновационного развития ОАО «ОАК» Гречин Илья 4 июля 2013 Эксперт по мониторингу и контролю проектов ЦК Технологический центр ОАО «ОАК» Стратегические ориентиры ОАО «ОАК» 2012 г. 2025 г. I. Гражданский

ТЕХНОПАРКИ. ПРАКТИКИ СОЗДАНИЯ И МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ Андрей Шпиленко Директор Ассоциации кластеров и технопарков 2 ТЕХНОПАРКИ Технопарк Управляемый управляющей компанией комплекс объектов коммунальной,

ЦЕЛЕВОЙ НАБОР Публичное акционерное общество «Туполев» «Гордимся прошлым, вместе строим будущее!» ПАО «Туполев» сегодня крупнейший разработчик авиационной техники, занимающийся проектированием, производством

Технологическая платформа «Строительство и архитектура» МГСУ МАРХИ РААСН НИЦ "Строительство" А.Л.Живайкин, проректор по инновациям МАРХИ коодинатор техплатформы Роль Техплатформы Экспертный партнер Правительства

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Организация, планирование и управление в строительстве» направление подготовки бакалавров 08.03.01 «Строительство» (профиль «Промышленное и гражданское строительство»)

Проект МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ по разработке ежегодного отчета о выполнении проекта реализации технологической платформы на 2011 год, плана действий технологической платформы на 2012 год 1. Общие положения

УТВЕРЖДЕНЫ решением Правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям от 3 августа 2010 г., протокол 4 РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке программ инновационного развития акционерных обществ с государственным

Управления персоналом ФГУП «ЦАГИ» Жуковский, 2015 - Образован 01.03.10г. Приказ 72. Является структурным подразделением ФГУП «ЦАГИ» - Обучение осуществляется на базе научно-исследователь- ской организации

// ИСТОРИЯ УСПЕХА «ВЕРТОЛЕТНАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ» К ЦИВИЛИЗОВАННОМУ ПОСЛЕПРОДАЖНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ О заказчике 100+ пользователей системы «Вертолетная сервисная компания» компания, оказывающая сервисное

Презентация Текущие объекты ПС 188 «Одинцово» 110/35/6 кв ОАО «Газпромнефть-МНПЗ». (Сервисное обслуживание 0,4 220кВ) ПС 318 «Тураево» 110/6 кв ПС 305 «Ново-Братцево» 220/110/20/10/6 кв ПС 576 «Снегири»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Цели дисциплины Целью дисциплины «Вторая производственная практика» является закрепление, углубление и расширение знаний по специальным дисциплинам, приобретение производственного

Интегрированная логистическая поддержка вертолетной техники Текущее состояние, полученный опыт и направления развития на МВЗ им.м.л.миля IV Авиафорум «ИЛП новой АТ российского производства» 19 апреля 2011г.

Концепция СУБП Концептуальные рамки для внедрения и поддержания функционирования СУБП в стандартах ИКАО устанавливают, что СУБП является административной системой управления безопасностью полетов, осуществляемого

КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ: ПЕРВЫЙ В СТРАНЕ АЭРОПОЛИС ФГУП «ГОЛОВНОЙ ПРОЕКТНЫЙ И НАУЧНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА «ИНФОРМАТИКА И УПРАВЛЕНИЕ» РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК» (ГИПРОНИИ

Отставание России от развитых зарубежных стран в рассматриваемой области, в значительной степени определяющей прогресс в космонавтике, авиации, судостроении, транспортном, энергетическом машиностроении

«Опыт технологического аудита и возможность использования его в химико-технологическом комплексе» Руководитель ОС СМК ООО «НИИТ» Б.Н. Пугачёв ЗАО «Предприятие Остек» Межгосударственный авиационный комитет

Разработка Стратегия развития строительной отрасли Российской Федерации до 2030 года Июль 2019 Основные параметры Стратегии Цель Основание для разработки Период реализации Формирование экономически эффективной,

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту постановления Правительства Российской Федерации «О сохранении статуса наукограда Российской Федерации за городским округом Жуковский (Московская область)» Проект постановления

ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ» Крайчинская Светлана Брониславовна, директор по управлению человеческими ресурсами Воротеляк Татьяна Михайловна, заместитель руководителя корпоративного университета Что такое холдинг

ПЕРЕЗАГРУЗКА МЕР ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА upgrade-лаборатория Т Р Е К: М О Й Б И З Н ЕС П А Р К Проблематика Количество МСП в обрабатывающей промышленности в 2017 году сократилось

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ОПОП) Код и наименование направления 08.03.01 «Строительство» Квалификация, присваиваемая Бакалавр выпускникам магистерская программа

Электронный журнал «Труды МАИ». Выпуск 75 УДК 546.1 www.mai.ru/science/trudy/ Методический подход к формированию нормативов рентабельности проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

ПОЛИТИКА И ПРАКТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЛДИНГА ОАО «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА 15-я Международная конференция «Обеспечение качества и надежности авиационной техники» Департамент качества и сертификации

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный исследовательский центр «Институт имени Н.Е. Жуковского» Задачи ФГБУ «Национальный исследовательский центр «Институт имени Н.Е. Жуковского»

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУГАЧЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОРЕНБУРГСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 11.02.2014 11п Об утверждении программы «Комплексное развитие систем коммунальной

ПРОЕКТ МАИ «ИНЖЕНЕРНЫЙ КЛАСС В МОСКОВСКОЙ ШКОЛЕ» ДЛЯ ШКОЛ ЗАО ПОГОСЯН М.А. РЕКТОР МАИ, АКАДЕМИК РАН РОЛЬ МАИ 2 МАИ СЕГОДНЯ 3 СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ Корпоративные Рынки НТИ Международные НОВЫЕ РЫНКИ НИОКР СТАРТАПЫ

Совместная работа ПНИПУ и предприятий группы «ЛУКОЙЛ» в Пермском крае по кадровому импортозамещению Докладчик: Белоусова В.В. Директор Института нефти и газа ПНИПУ, к.п.н. Москва, ноябрь 2016 г. 1 Пермский

Код и наименование направления Квалификация, присваиваемая выпускникам Направленность (профиль) ОПОП ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ОПОП) 08.03.01 Строительство

Предложения по решению задач подготовки специалистов экспериментальной авиации Минпромторга России ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ В соответствии со статьей 26 Воздушного кодекса РФ Минпромторгом России осуществляется

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА «Моделирование и технологии эксплуатации высокотехнологичных систем» Основные технологические направления 2 Атомная промышленность Аэрокосмическая промышленность Машиностроение

Авиационно-космическая и оборонная промышленность использует цифровые технологии Siemens PLM Software для проектирования и производства вертолетной техники Продукты NX, Задачи Выпуск высококонкурентной

Разработка и изготовление беспилотного комплекса конвертопланного типа взлетной массой 30 кг (RHV-30) ПРОЕКТ «КОНВЕРТОПЛАН» РАЗДЕЛ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ «ДЗЗ И МОНИТОРИНГ» ДОРОЖНАЯ КАРТА «AERONET» ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТА

НАПРАВЛЕНИЕ ДК «АЭРОНЭТ»: «ПЕРЕВОЗКИ» ПРОЕКТ 1.9. «РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЙ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ БВС ВНЕАЭРОДРОМНОГО БАЗИРОВАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ» Полное наименование проекта МЕСТО ПРОЕКТА В ДОРОЖНОЙ КАРТЕ Стратегические

УТВЕРЖДЕН Решением Совета НП «Дубна» Протокол 11 от 11 ноября 2015г. Председатель Совета НП «Дубна» В.В.Зосимов УТВЕРЖДЕН Решением Совета директоров ООО «Инжиниринговый инкубатор» Протокол 1 от 20 октября

Постановление Правительства Москвы от 7 августа 2007 г. N 670-ПП О создании Департамента городского заказа капитального строительства города Москвы (с изменениями от 27 ноября, 18 декабря 2007 г., 27 мая,

Основные тенденции развития авиационной промышленности России в мировом контексте Пономарев А.К. Генеральный директор ОАО «Межведомственный аналитический центр» Доклад в Московской школе управления «Сколково»

ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ Центра прототипирования и развития аддитивных технологий г. Жуковский) НИК инициатор создания Центра прототипирования и развития аддитивных технологий г. Жуковский Основные виды деятельности

Российская авиационная промышленность на рынке гражданских самолетов Колпаков С.К. Межведомственный 16 мая 2011 г. Современная структура и объем продаж авиационной промышленности Авиастроение ОАО «Объединенная

Предложения Южного федерального университета по участию в программе инновационного развития ОАО «Концерн «Автоматика» 1. Общее описание Приложение Южный федеральный университет является крупнейшим научнообразовательным

Мировой рынок вертолетов и перспективы российских производителей Мировой парк гражданских вертолетов, по данным 2008 г., достиг 24,086 тыс. машин. Такие оценки озвучены в рамках вертолетной выставки HeliRussia

Судостроительный инновационный территориальный кластер Архангельской области Территориальная расположенность кластера Северодвинск Валовой региональный продукт 250 374,2 млн руб. Инвестиции в основной

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 5 сентября 2016 г. 334 Об утверждении Основных направлений государственной градостроительной политики Республики Беларусь на 2016 2020 годы 1. Утвердить прилагаемые

Дорожная карта опорного университета 1. Модернизация образовательной деятельности 1.1. Совершенствование системы работы с абитуриентами Количество образовательных учреждений общего и дополнительного образования

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХИСЛАВИЧСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ от 24 октября 2017 года 40 Об утверждении программы «Комплексное развитие социальной инфраструктуры Череповского сельского

Технологическая платформа «Авиационная мобильность и авиационные технологии» Организации-инициаторы образования ТП «Авиационная мобильность и авиационные технологии» Организации, подписавшие Меморандум

ФЦП «РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ МОРСКОЙ ТЕХНИКИ» НА 2009-2016 ГОДЫ утверждена постановлением Правительства РФ от 21 февраля 2008 г. 103 Рабочие органы: - Научно-координационный экспертный совет (Состав утвержден

Современное динамично развивающееся предприятие. Один из лидеров машиностроительной отрасли Республики Татарстан. Является самым крупным в России специализированным заводом, обеспечивающим полный жизненный

Паспорт Тепличный комплекс «Вег-АС» (ООО «Агро-АС») (наименование) Заявитель (полное наименование) Раздел 1. Учетные данные Предполагаемое место размещения (реализации) проекта (город, иное поселение,

Новый научно-технический центр вертолетостроения (НТЦ) ОАО «Вертолеты России» располагается в поселке Томилино Московской области на площадке опытного производства Московского Вертолетного Завода им. Миля.

В новое 13-этажное здание состоялся переезд конструкторских бюро МВЗ им. Миля и ОАО «Камов». Кроме того, эту площадку предполагается развивать и в качестве экспериментально-исследовательского комплекса, где будут возведены новые корпуса, связанные с размещением стендового оборудования

На территории Томилино построен производственный комплекс по сборке вертолетов AW139.

Также на НТЦ будет происходить обучение пилотов вертолетной компании «ЮТэйр» для полетов на новых вертолетах Ми-34С1, которые также будут базироваться в Томилино.

фото

Создание корпорации «Вертолеты России» в Томилино, безусловно, повлияет на жизнь поселка. Планируется создать порядка 2,5 тыс. рабочих мест. Что, в свою очередь, потребует решения транспортных проблем, в том числе прокладки легкого метро, реконструкции дорог и строительства автодороги Лыткарино – Железнодорожный; инвестиций в сферу ЖКХ; обеспечения молодых специалистов жильем; подготовки кадров со школьной скамьи, т.е. организации профильных классов в поселке, и ряда других задач.

Принято предложение администрации Томилино по необходимости создания особой экономической зоны. В повестке дня – получение статуса Национального Российского центра вертолетостроения.




Использованы фотографии компании "Световые Технологии", которая осуществила комплексную поставку светотехнического оборудования во все производственные, инженерно-технические и административные помещения, а также прилегающие территории нового центра.

Специально для этого объекта специалисты МГК «Световые Технологии» разработали и изготовили более 10 новых моделей светодиодных светильников.